Супер
Очень хороший магазин хорошие сотрудники огромное спасиба прадовцу Михаилу очень хорошо обслужил
прекрасное обслуживание и цены! СПАСИБО
28 декабря приехали в эльдорадо, хотели купить телефон простояли в отделе телефонов 30 минут никто к нам не подошел обращались к сотрудникам, ни кто на нас не реагировал, так и ушли ни с чем. Отвратительное обслуживание больше никогда туда не пойдем, примите меры, потому как магазинов подобных вашему много и вы теряете клиентов
я очень довольна обслуживанием продавцов что 1 раз пришла в магазин что 2 раз меня обслуживали сначало Богатов П.,а второй раз когда пришла был продавец Петухов А. мне очень понравилось очень хорошее обслуживание.Также мне понравился кассир Хрусталева Е.и сервисный центр где мне проверяли технику мне очень понравилось обращение Кондрат Ю.Я очень хочу чтобы вы отблагодарили таких сотрудников.Побольше таких сотрудников .Прийду еще раз с удовольствием к вам.
Хотел сделать заказ. Наверное поеду в Коломну. Такой сервис мне не нужен.
17/12/14 приобрели ТВ марки SHARP 42" - а именно - LC42LD265RU (товарный чек №259102) в магазине в г.Воскресенск на Зелинского 7а в ТЦ Магнит. в момент покупки в магазине царил хаос. товар был без ценников. свободных менеджеров не было. долго ждали свободного менеджера. потом подбирали товар, имеющийся на складе в наличии, чтоб не купить последний товар (с витрины). как дело дошло до оплаты, пришлось отстоять сначала в очереди на "сервисную" стойку. ближайший возможный день доставки товара был озвучен как 28/12/14. согласились. оплатили и стоимость ТВ и его доставку. затем стояли долго в очереди на кассу. в общей сложности покупка только одного ТВ заняла порядка 2-х часов.
27/12/14 вечером позвонили, сообщили что товара в наличии на складе нет! без долгих церемоний предложили приехать забрать деньги. все замечательно, но на эти деньги теперь можно купить ТВ с меньшей диагональю и других более дешевых производителей.
Я не поленилась и зашла на сайт eldorado.ru, в их интернет магазин. Там такой ТВ был в наличии, но уже по более дорогой цене. позвонила по тел 8-800-555-11-11девушка подтвердила наличие тв на складе.
29/12/14 приехали написали заявление, что просим доставить оплаченный товар. без доплат пусть его доставят из другого магазина/склада. .Причем до момента передачи заявления на рассмотрение, общались с менеджером, который оформлял нам товарный чек в злополучный день 17 декабря. менеджер сказал, что произошел пересорт товара. что якобы кому-то вместо оплаченного ими ТВ 46 дюймов отдали наш ТВ 42 дюйма. тогда непонятно, куда же делся 46-ой...наверняка свои же их сотрудники и "забрали". ну да ладно, это лирика. После выяснения где же наш ТВ, которых в момент продажи было аж 4 штуки, и не получив вразумительного ответа, менеджер нам пригласил так называемого супервайзера (его звали Завьялов Дмитрий). который без выяснения всей ситуации начал просто хамить, сказал что доплатить в любом случае придется. либо как вариант ТВ марки Helix. т.к. пересорт и все прочие отговорки не являются моей ошибкой, такой вариант категорически не устраивает.. Вот уже прошло 5 дней, осталось еще 5. никто не "объявлялся" и судя по отношению к покупателям в данном магазине, навряд ли первые будут связываться. прошу связаться со мной по тел , сообщить какое решение принято по нашему заявлению. в противном случае намерена обращаться в вышестоящие инстанции.
почему я должна страдать по вине халатности сотрудников магазина.
Очень компетентная работа магазина. При выборе телевизора я получила самую подробную консультанцию о товарах и их особенностях, что помогло мне …