МФЦ Московской области в Воскресенске — найдено 10 организаций
Обращалась в МФЦ по поводу вакансии. Очень невежливо со мной пообщалась по телефону женщина, которая взяла трубку. Можно сказать на повышенных тонах.
Трубку вообще не берут, зачем этот номер везде указан, чтобы было..
Не берут трубку или занято, ужасное обслуживание!!!!
Модно ноль звезд ставить!
Трубку не берут(( Все время занято!((
Уважаемая администрация центра. Пользуюсь услугами Вашего МФЦ не первый раз, но впервые столкнулась с откровенным хамством сотрудницы на reception. К сожалению, не узнала ее имя, просто приехала к Вам после 12-ти часового рабочего дня в надежде на квалифицированную помощь. 27 декабря 2016 года после 18.00 мне было необходимо оплатить госпошлину через терминал. Однако, к своему, как я теперь понимаю, невежеству, я не умею пользоваться всеми современными технологиями. Поэтому, подойдя к терминалу, я попыталась попросить помощи у Вашей сотрудницы. Ее не было на месте, но вскоре она появилась, и на мою просьбу показать какое окошко надо открыть, чтобы оплатить госпошлину заявила безапеляционным голосом, что консультированием по этим вопросам занимается сотрудник банка, а ее рабочий день закончился в 18.00. Рядом со мной стоял другой посетитель, который тоже был в замешательстве, на какое окошко надо нажать, чтобы совершить свой платеж. Так мы с ним и стояли, гадали, пытаясь угадать "методом тыка" куда же отправить наши платежи... На мой вопрос, не может ли девушка нам подсказать: открыть нам окно "Налоговая" или другое, мне было сказано, что мы (цитирую) "должны сами все знать!". Да, я согласна,мы, наверное, должны действительно сейчас знать все. Но зачем тогда нужны МФЦ, в которых нам обещают предоставление качественных услуг??? Если Ваша сотрудница такая компетентная в своих в профессиональных вопросах, то неужели ей было трудно назвать нам всего 2 окошка, которые необходимо было открыть? Мы создали даже небольшую очередь, и нам стали помогать другие клиенты, стоявшие следом... К счастью, вскоре подошла другая сотрудница и очень доброжелательно и профессионально (без лишнего пафоса) оказал нам помощь, за что ей большое спасибо! Вот так, после получения профессиональной консультации и помощи в оформлении документов у сотрудницы за рабочим столом, столкнулась с неожиданной неприятностью на reception. Хотелось бы, чтобы этот случай был Вами рассмотрен, и были приняты меры к сотруднице, которая, работая в такой престижной организации, допускает такое отношение к клиентам. Спасибо.
Постоянно занято. Дозвониться вообще не реально. Вечно не работает программа!!!
Зачем давать номер телефона, чтоб звонить и узнавать заработала ли программа, если не берете трубку или вечно занято?????????!!!!!!!!
Хочу поблагодарить всех сотрудников за их работу. Обращалась в МФЦ несколько раз и каждый раз оставалась довольна обслуживанием. Ожидание в очереди 3-5 минут, всегда оперативно, корректно, подскажут, помогут. Удобное время работы-подходит всем категориям граждан. Я рада что появился такой центр. Спасибо!!!
Обратилась сегодня за выпиской. Сидят три кулемы в зале и одна в подсобке. Людей нет. Но все заняты. Ни на …
Более тупых работников не встречала. Час прождала в очереди, чтоб получить выписку из ЕГРН. Но не получила. Потому что три …